Гибка двутавра под монорельс

Вальцовка (гибка) двутавровой балки

Гибка двутавровой балки бывает в двух разных плоскостях: в поперечном сечении (гибка двутавра на ребро) и плашмя (гибка двутавра под монорельс). В первом случае — гибка двутавра на ребро является более сложным процессом, гибка двутавра под монорельс — процесс менее сложный, а потому и более распространенный. Наиболее часто гнутый двутавр под монорельс, что следует из названия, используется для поворота монорельсовых путей. То есть каретка перемещается по путевому двутавру по сложной траектории, которая выстраивается в зависимости то особенностей конвейерной или обрабатывающей линии. Так же двутавр гнутый под монорельс нашел применение в строительстве, в качестве обрамляющих и несущих элементов, но чаще для несения высоких нагрузок используют двутавр гнутый на ребро.

Гибка двутавра для поворота монорельсового пути

Фабрика гнутых деталей выполняет услуги по гибке двутавровых балок плашмя для монорельсовых путей. Деталь после гибки соответствует всем требованиям чертежа, отсутствуют заломы, нет сплющивания кромок, геометрические размеры сечения в месте гиба не нарушены. Высокие производственные мощности позволят выполнять работы по гибке в кротчайшие сроки по низкой стоимости. В качестве подвесных путей сложной траектории используют гнутые двутавры 24М, 30М и 36М в зависимости от грузоподъемности. Загибы для поворота монорельса бывают от 5 до 180 градусов, а так же с загибом S-образной формы. Вальцовка двутавра для монорельса S-образной формы осуществляется в две установки. Мы выполняем гибку двутавра на профессиональном уровне.  Оставьте заявку и убедитесь в этом лично.

Разновидности монорельсов из гнутого двутавра

По траектории подвесные монорельсовые пути можно поделить на 4 типа, как показано на изображении ниже. В зависимости от проекта или планировки уже готового помещения подвесные транспортировочные пути прокладывают на достаточном расстоянии от пола. Линия монорельса состыковывается из отдельных участков: гнутых и прямых. Наиболее часто в качестве грузонесущей направляющей используют монорельсовые балки №16, 18М, 24М, 30М и 36М. Радиусы загиба монорельсового двутавра могут варьироваться в достаточно широких пределах (от 500мм до 3000мм), в большей степени это зависит от условий эксплуатации: величины нагрузки, скорости движения грузов, интенсивности движения, а так же планировки помещения. Фабрика гнутых деталей выполняет вальцовку двутавровой балки для подвесных монорельсовых путей в соответствии с проектом строительной организации. Гибка двутавра для монорельса наша профильная работа, мы выполняем ее на высоком уровне качества. Если гибка двутавра? — значит ФГД! Если вальцовка двутавра? — значит ФГД.